Администрация городского округа Архангельской области "Город Новодвинск"
Городской округ Архангельской области "Город Новодвинск"

В Новодвинске прошла стратегическая сессия по созданию бренда города

Встреча, посвященная поиску смыслов и ценностей, которые лягут в основу бренда города бумажников, прошла в Новодвинском городском культурном центре.
В Новодвинске прошла стратегическая сессия по созданию бренда города.

Мероприятие было организовано главой администрации Александром Чечулиным и Губернаторским центром «Вместе мы сильнее». Модератором выступила заместитель генерального директора губернаторского центра Александра Усачева.

Приветствуя участников, глава Новодвинска отметил, что создание сильного бренда для города является значимой составляющей его развития и роста.

– Он будет отражать историю, культуру города и расскажет о том, кто такие новодвинцы и что такое Новодвинск, – сказал Александр Чечулин. – Бренд хотелось бы видеть везде: начиная от архитектуры и заканчивая прилавками местных магазинов.

Он также подчеркнул важность обсуждения темы именно в формате стратегической сессии, поскольку это позволяет собрать на одной площадке специалистов из разных областей для создания единой, комплексной концепции формирования имиджа города.

Участники мероприятия также познакомились с основами территориального брендинга, проанализировали и выделили ключевые атрибуты, характеризующие Новодвинск: его историческое и культурное наследие, преимущества в инфраструктуре.

Также были обозначены проблемы, с которыми сталкивается город, и решить которые необходимо, чтобы привлекать новые инвестиции и развивать его туристический потенциал.

– Создание бренда территории необходимо для привлечения инвестиций, туристов, квалифицированных специалистов и бизнеса, – объяснила Александра Усачева. – В частности, это помогает определить уникальную культурную идентичность города, что делает бренд эффективным инструментом для развития креативной экономики. Все это в конечном итоге способствует повышению уровня жизни жителей региона.

К концу встречи участниками были сформулированы ценности, выработаны идеи слоганов и элементов фирменного стиля, которые лягут в основу бренда Новодвинска.

Результаты стратегической сессии будут обработаны и проанализированы командой губернаторского центра, после чего будут переданы главе города для дальнейшего использования.

Александра Усачева также отметила, что для получения более эффективного результата, необходимо провести еще ряд встреч – с представителями бизнеса и некоммерческого сектора. Это важно, чтобы услышать мнение представителей других сфер общества, заинтересованных в развитии города.

Пресс-центр Губернаторского центра Архангельской области

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie